Песочные фантазии
Каждое занятие с детьми в студии состоит из подготовительной, вводной, основной и заключительной частей.
Подготовительная часть занятия включает в себя эмоциональное взаимодействие педагога с детьми (приветствие), проведение упражнений для развития мелкой моторики, наблюдательности, подготовки руки к рисованию.
Вводная часть предусматривает использование муз. произведений для создания эмоционально-творческой атмосферы обучения, развития, проведение беседы с детьми о том, кто и что будет рисовать, проведение развивающих игр на создание образов (творческое развитие), развитие, закрепление и совершенствование техники постановки рук для рисования песком.
Основная часть – непосредственная работа с песком по тематике занятий, где дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. В процессе продуктивной творческой деятельности дети моделируют на песке точки, завитки, геометрические фигуры; добавляют песок для насыщенности цвета; создают рисунки на основе геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника; сюжетное рисование по предлагаемым темам и замыслу; "раскрашивание" рисунков.
Программа занятий
Учебный план занятий кружка «Песочное рисование»
Месяц |
Кол-во занятий |
Кол-во часов |
Октябрь |
4 |
1 ч 20 мин |
Ноябрь |
4 |
1 ч 20мин |
Декабрь |
3 |
1 ч 0 мин |
Январь |
4 |
1 ч 20 мин |
Февраль |
3 |
1 ч 0 мин |
Март |
4 |
1 ч 20 мин |
Апрель |
4 |
1 ч 20 мин |
Итого за год |
26 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»